Вопрос AES

Mmonster

Модератор
Сообщения
319
Симпатии
108
Баллы
149
#3
Руслан, Вам уже на другом форуме дали ответ,что это Advanced Experience System 0.5.9 на Reapi
Может вы самостоятельно хоть немного ознакомитесь с его возможностями или все должны делать за вас?
Даю подсказку :
1)Переходим по ссылке (Которую я дал выше) и заходим в "Дополнительная информация" 1.PNG
2)Листаем ниже и находим следующее : 2.PNG

3)Анализируем данную нам информацию (Да-да,нужно немножко включить извилины в голове),заходим в файл aes.txt находим нужные нам шаблоны (На скрине выше я их выделил) и добавляем туда информацию о скилле игрока (Вот нужные вам две строчки 3.PNG )

Дальше я надеюсь сами сможете дописать нужную вам информацию,это не так уж и сложно.

P.S. Для начала стату фримена установите,чтобы skill работал. CSstatsX SQL 0.7.4
 

Руслан

Участник
Сообщения
96
Симпатии
2
Баллы
69
#4
я так понял надо вот так добавить чтобы на информер был Скилл.

AES_HUD_TPL = <skill> : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>
AES_HUD_TPL_D = <skill> : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>\nSteamID : <steamid>
 

Romanov K

Участник
Сообщения
33
Симпатии
1
Баллы
64
#5
я так понял надо вот так добавить чтобы на информер был Скилл.

AES_HUD_TPL = <skill> : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>
AES_HUD_TPL_D = <skill> : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>\nSteamID : <steamid>
  • <exp> - количество текущего опыта.
  • <levelexp> - количество опыта для уровня.
  • <needexp> - разница между levelexp и exp.
  • <level> - числовое значение уровня.
  • <maxlevel> - числовое значение максимального уровня.
  • <rank> - звание игрока.
  • <name> - имя игрока.
  • <bonus> - количество бонусов
  • <skill> - выводит букву и значение скила (для работы необходима статистика CSstatsX SQL)
  • <steamid> - SteamID игрока.
  • \n - символ перевода на новую строку.
 
Сверху