Решено ошибка при компиляций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Стасик

Участник
Сообщения
71
Симпатии
0
Баллы
9
#1
всем привет
помогите пж исправить нескоко багов в плагине а то ошибки видает при компиляций
буду очень вдячний за помошь
Код:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < fun >
#include < zombieplague >
#include < WPMGPrintChatColor >

#define PLUGIN "Menu Sozdatel"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "SNAFFY"

#define FLAG ADMIN_RCON

native zp_cs_set_user_money(id, value)
native zp_cs_get_user_money(id)
native give_jet_pack(id)
native give_weapon_paladin(id)
native give_weapon_vulcanus(id)
native zp_give_poisongun(id)

new g_Block[33][8]
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_0

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    register_clcmd("ad_menu", "Menu")
    
    register_menu("MenuCase", keys, "Menu_Handller")
    
    // Add your code here...
}
public Menu(id)
{
    if(get_user_flags(id) & FLAG)
    {
        static text[2004], name[32], iLen
    
        get_user_name(id, name, 31)
    
        iLen = 0
        iLen = formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\r[ZBG] \wМировой Зомби Ленд \r[CSO]^n\r[ZBG] \wПривет, \y%s^n^n", name)
    
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y1\d|. \wВыдать \yДжетпак^n")
        keys |= MENU_KEY_1
    
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y2\d|. \wВыдать \yПаладин^n")
        keys |= MENU_KEY_2
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y3\d|. \wВыдать \yVulcanus55^n")
        keys |= MENU_KEY_3
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y4\d|. \wВыдать \yAirBuster^n")
        keys |= MENU_KEY_4
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y5\d|. \wВыдать  \y[5000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_5
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y6\d|. \wВыдать \y[50000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_6
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y7\d|. \wВыдать \y[500] \wздоровья^n")
        keys |= MENU_KEY_7
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y8\d|. \wВыдать \y[500] \wброни^n")
        keys |= MENU_KEY_8
        
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "^n\d|\y0\d|. \wВыход^n")
        keys |= MENU_KEY_0
        
        show_menu(id, keys, text, -1, "MenuCase")
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public Menu_Handller(id, key)
{
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_Block[id][0] = true
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 1:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = true
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 2:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = true
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 3:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = true
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 4:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = true
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 5:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = true
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 6:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = true
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 7:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = true
            MenuPlayer(id)
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public MenuPlayer(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\r[ZBG] \wВыберите Игрока:", "menu_handle")

    new s_Players[32], i_Num, i_Player

    new s_Name[32], s_Player[10], text[128]

    get_players(s_Players, i_Num)

    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i]
        
        get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
        num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

        formatex(text, charsmax(text), "%s", s_Name)
        menu_additem(i_Menu, text, s_Player, 0)
    }
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handle(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Player = str_to_num(s_Data)
    
    new name[32], name2[32]
    
    get_user_name(id, name, 31)
    get_user_name(i_Player, name2, 31)
    
    if(g_Block[id][0] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_jet_pack(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Джетпак", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][1] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_paladin(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Паладин", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][2] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_vulcanus(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Vulcanus55", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][3] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        zp_give_poisongun(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- AirBuster", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][4] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        zp_cs_set_user_money(i_Player, zp_cs_set_user_money(i_Player) + 5000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) - !t[5000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][5])
    {
        zp_cs_set_user_money(i_Player, zp_cs_set_user_money(i_Player) + 50000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- [50000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][6] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_health(i_Player, get_user_health(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gЗдоровья", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][7] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_armor(i_Player, get_user_armor(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gБрони", name, name2)
    }
        
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
 

olman

Участник
Сообщения
210
Симпатии
48
Баллы
109
Возраст
32
#2
всем привет
помогите пж исправить нескоко багов в плагине а то ошибки видает при компиляций
буду очень вдячний за помошь
Код:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < fun >
#include < zombieplague >
#include < WPMGPrintChatColor >

#define PLUGIN "Menu Sozdatel"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "SNAFFY"

#define FLAG ADMIN_RCON

native zp_cs_set_user_money(id, value)
native zp_cs_get_user_money(id)
native give_jet_pack(id)
native give_weapon_paladin(id)
native give_weapon_vulcanus(id)
native zp_give_poisongun(id)

new g_Block[33][8]
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_0

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
    register_clcmd("ad_menu", "Menu")
   
    register_menu("MenuCase", keys, "Menu_Handller")
   
    // Add your code here...
}
public Menu(id)
{
    if(get_user_flags(id) & FLAG)
    {
        static text[2004], name[32], iLen
   
        get_user_name(id, name, 31)
   
        iLen = 0
        iLen = formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\r[ZBG] \wМировой Зомби Ленд \r[CSO]^n\r[ZBG] \wПривет, \y%s^n^n", name)
   
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y1\d|. \wВыдать \yДжетпак^n")
        keys |= MENU_KEY_1
   
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y2\d|. \wВыдать \yПаладин^n")
        keys |= MENU_KEY_2
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y3\d|. \wВыдать \yVulcanus55^n")
        keys |= MENU_KEY_3
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y4\d|. \wВыдать \yAirBuster^n")
        keys |= MENU_KEY_4
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y5\d|. \wВыдать  \y[5000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_5
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y6\d|. \wВыдать \y[50000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_6
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y7\d|. \wВыдать \y[500] \wздоровья^n")
        keys |= MENU_KEY_7
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y8\d|. \wВыдать \y[500] \wброни^n")
        keys |= MENU_KEY_8
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "^n\d|\y0\d|. \wВыход^n")
        keys |= MENU_KEY_0
       
        show_menu(id, keys, text, -1, "MenuCase")
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public Menu_Handller(id, key)
{
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_Block[id][0] = true
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 1:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = true
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 2:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = true
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 3:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = true
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 4:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = true
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 5:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = true
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 6:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = true
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 7:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = true
            MenuPlayer(id)
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public MenuPlayer(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\r[ZBG] \wВыберите Игрока:", "menu_handle")

    new s_Players[32], i_Num, i_Player

    new s_Name[32], s_Player[10], text[128]

    get_players(s_Players, i_Num)

    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i]
       
        get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
        num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

        formatex(text, charsmax(text), "%s", s_Name)
        menu_additem(i_Menu, text, s_Player, 0)
    }
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handle(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Player = str_to_num(s_Data)
   
    new name[32], name2[32]
   
    get_user_name(id, name, 31)
    get_user_name(i_Player, name2, 31)
   
    if(g_Block[id][0] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_jet_pack(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Джетпак", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][1] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_paladin(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Паладин", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][2] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_vulcanus(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Vulcanus55", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][3] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        zp_give_poisongun(id)(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- AirBuster", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][4] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        zp_cs_set_user_money(i_Player, zp_cs_set_user_money(i_Player) + 5000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) - !t[5000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][5])
    {
        zp_cs_set_user_money(i_Player, zp_cs_set_user_money(i_Player) + 50000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- [50000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][6] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_health(i_Player, get_user_health(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gЗдоровья", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][7] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_armor(i_Player, get_user_armor(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gБрони", name, name2)
    }
       
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Когда компилишь все ли инклуды залиты? Скрин ошибки прикрепи.
 

Стасик

Участник
Сообщения
71
Симпатии
0
Баллы
9
#3
Когда компилишь все ли инклуды залиты? Скрин ошибки прикрепи.
Там ошибки в плагине ошибки когда редактировал плагин

Я только оружия поменять хотел и било АМО я ставил на деньгах чтоб взять ден
 

Mmonster

Модератор
Сообщения
319
Симпатии
108
Баллы
149
#4
@Стасик, вас попросили прикрепить Скрин ошибки,почему вы это не сделали?
Оффтоп
Если вы не умеете работать с исходным кодом,зачем вы туда лезете вечно?Что на прошлом форуме создавали по 100 тем с просьбой помощи,что здесь начали...
Может не ваше это - держать сервера по данной игре?
 

wantip22

Участник
Сообщения
330
Симпатии
38
Баллы
104
#5
Да, ребят Olman, Mmonster, что хоть пристали к человеку со своим скрином? Если хотите помочь человеку, так помогите, скомпилируйте исх. и посмотрите какая там ошибка, а то такое ощущение, что только сообщение решили себе ++

p.s Ну олман хоть более менее спросил, есть ли инкулды все хД...
 

Вложения

Mmonster

Модератор
Сообщения
319
Симпатии
108
Баллы
149
#6
@wantip22,
Оффтоп
Если бы у меня был компьютер под рукой - без проблем бы посмотрел исходник и скомпилировал.Данный персонаж уже в сотый раз создает подобные темы,можно было уже давно заучить как и что скидывать,но нет,нужно каждый раз ему об этом напоминать
 

Izzatillo

Участник
Сообщения
21
Симпатии
9
Баллы
59
#7
@Mmonster,
Оффтоп
походу вантип с ним не связывался, вот и не знает о нем нечего)))
 

Armagedon

Участник
Сообщения
57
Симпатии
5
Баллы
29
#8
@wantip22,
Оффтоп
Если бы у меня был компьютер под рукой - без проблем бы посмотрел исходник и скомпилировал.Данный персонаж уже в сотый раз создает подобные темы,можно было уже давно заучить как и что скидывать,но нет,нужно каждый раз ему об этом напоминать
Да ладно вам, для этого как бы и создан форум, чтобы людям помогали, а не говорили, что ты такой ничего не умеющий и не хотящий делать! :)
 

3BEPb

Участник
Сообщения
101
Симпатии
39
Баллы
109
#13
охохохо ошибок море и все элементарные. Уже дано пора запомнить как выполнять такие простые действия.
C++:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < fun >
#include < cstrike >
#include < zombieplague >
#include < WPMGPrintChatColor >

#define PLUGIN "Menu Sozdatel"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "SNAFFY"

#define FLAG ADMIN_RCON

native zp_cs_set_user_money(id, value)
native zp_cs_get_user_money(id)
native give_jet_pack(id)
native give_weapon_paladin(id)
native give_weapon_vulcanus(id)
native zp_give_poisongun(id)

new g_Block[33][8]
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_0

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
    register_clcmd("ad_menu", "Menu")
   
    register_menu("MenuCase", keys, "Menu_Handller")
   
    // Add your code here...
}
public Menu(id)
{
    if(get_user_flags(id) & FLAG)
    {
        static text[2004], name[32], iLen
   
        get_user_name(id, name, 31)
   
        iLen = 0
        iLen = formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\r[ZBG] \wМировой Зомби Ленд \r[CSO]^n\r[ZBG] \wПривет, \y%s^n^n", name)
   
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y1\d|. \wВыдать \yДжетпак^n")
        keys |= MENU_KEY_1
   
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y2\d|. \wВыдать \yПаладин^n")
        keys |= MENU_KEY_2
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y3\d|. \wВыдать \yVulcanus55^n")
        keys |= MENU_KEY_3
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y4\d|. \wВыдать \yAirBuster^n")
        keys |= MENU_KEY_4
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y5\d|. \wВыдать  \y[5000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_5
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y6\d|. \wВыдать \y[50000] \wденег^n")
        keys |= MENU_KEY_6
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y7\d|. \wВыдать \y[500] \wздоровья^n")
        keys |= MENU_KEY_7
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "\d|\y8\d|. \wВыдать \y[500] \wброни^n")
        keys |= MENU_KEY_8
       
        iLen += formatex(text[iLen], charsmax(text) - iLen, "^n\d|\y0\d|. \wВыход^n")
        keys |= MENU_KEY_0
       
        show_menu(id, keys, text, -1, "MenuCase")
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public Menu_Handller(id, key)
{
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_Block[id][0] = true
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 1:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = true
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 2:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = true
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 3:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = true
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 4:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = true
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 5:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = true
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 6:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = true
            g_Block[id][7] = false
            MenuPlayer(id)
        }
        case 7:
        {
            g_Block[id][0] = false
            g_Block[id][1] = false
            g_Block[id][2] = false
            g_Block[id][3] = false
            g_Block[id][4] = false
            g_Block[id][5] = false
            g_Block[id][6] = false
            g_Block[id][7] = true
            MenuPlayer(id)
        }
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public MenuPlayer(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\r[ZBG] \wВыберите Игрока:", "menu_handle")

    new s_Players[32], i_Num, i_Player

    new s_Name[32], s_Player[10], text[128]

    get_players(s_Players, i_Num)

    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
        i_Player = s_Players[i]
       
        get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
        num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))

        formatex(text, charsmax(text), "%s", s_Name)
        menu_additem(i_Menu, text, s_Player, 0)
    }
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_handle(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Player = str_to_num(s_Data)
   
    new name[32], name2[32]
   
    get_user_name(id, name, 31)
    get_user_name(i_Player, name2, 31)
   
    if(g_Block[id][0] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_jet_pack(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Джетпак", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][1] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_paladin(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Паладин", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][2] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        give_weapon_vulcanus(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- Vulcanus55", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][3] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        zp_give_poisongun(i_Player)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- AirBuster", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][4] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        cs_set_user_money(i_Player, cs_get_user_money(i_Player) + 5000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) - !t[5000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][5])
    {
        cs_set_user_money(i_Player, cs_get_user_money(i_Player) + 50000)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t- [50000] !gденег", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][6] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_health(i_Player, get_user_health(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gЗдоровья", name, name2)
    }
    if(g_Block[id][7] && !zp_get_user_zombie(i_Player) && is_user_alive(id))
    {
        set_user_armor(i_Player, get_user_armor(i_Player) + 500)
        PrintChatColor(0, print_chat, "!g[ZBG] !tСоздатель !g(%s) !tвыдал !g(%s) !t - [500] !gБрони", name, name2)
    }
       
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху