Предложение Тех.Поддержка.

Izert

Участник
Сообщения
22
Симпатии
0
Баллы
22
Возраст
28
#1
Предложение по тех. поддержке пользователей! Отвечать по возможности скорее. На сайте с платными ресурсами тех.поддержка должна работать немного ответственный.
 

wantip22

Участник
Сообщения
330
Симпатии
38
Баллы
104
#2
Не хватает людей. Тикетов очень много, на которые надо ответить и ещё при этом решить проблемы пользователя.
 
Сообщения
335
Симпатии
23
Баллы
79
#3
Предложение по тех. поддержке пользователей! Отвечать по возможности скорее. На сайте с платными ресурсами тех.поддержка должна работать немного ответственный.
Тут вроде никто бесплатно не сидит:)
 

f0rt1k

Участник
Сообщения
189
Симпатии
31
Баллы
109
#4
Предложение по тех. поддержке пользователей! Отвечать по возможности скорее. На сайте с платными ресурсами тех.поддержка должна работать немного ответственный.
Сейчас онлайн на удивление мало людей (обычно более 120)
Элементарная математика:
Каждый создаёт тикет:
83 человека
2 из ТП
Причём на большую часть можно прочитать википедию на сайте, либо просто загуглить проблему - логично?
123131313.jpg
 

=AHuMeIIIHuKa=

Участник
Сообщения
54
Симпатии
1
Баллы
64
Возраст
18
#5
Не хватает людей. Тикетов очень много, на которые надо ответить и ещё при этом решить проблемы пользователя.
Сделайте набор на тех.поддержку, но не набирайте бестолковых, а нормальных которые шарят во всей этой кс и тогда не будет нехватки людей
P.s знаю что будет это долгая работа, но зато будет активность людей на сайте
 

eduardrus

Участник
Сообщения
21
Симпатии
2
Баллы
24
#8
Чрезмерное использование BB-кодов
Тех.Поддержка хорошая лично мне ответили быстро.и там бестолковых нету. те кто пишет так у них проблемы походу с головой
 
Последнее редактирование модератором:

wantip22

Участник
Сообщения
330
Симпатии
38
Баллы
104
#9
Людей набирали, а после обратно откатили. Не стали набирать. Вообщем главный увидит может и тогда, что нибудь решат.
 

lddnsk

Администратор
Сообщения
164
Симпатии
51
Баллы
104
#10

Mmonster

Модератор
Сообщения
317
Симпатии
104
Баллы
149
#11
С учетом того какие люби просятся в поддержку - лучше даже не начинать набор.

Да и 90% тикетов банальны и ответ на них можно найти самостоятельно прочитав WIKI или загуглить ошибку.
Так же все проблемы идут от скачанных сборок из глубин сети,где все криво сделано.
 

Pickwick

Участник
Сообщения
20
Симпатии
0
Баллы
22
#12
Сделайте набор на тех.поддержку, но не набирайте бестолковых, а нормальных которые шарят во всей этой кс и тогда не будет нехватки людей
P.s знаю что будет это долгая работа, но зато будет активность людей на сайте
ну так исправляйте это, шарьте сами )
 

cAh

Администратор
Сообщения
291
Симпатии
119
Баллы
144
#13
Уточняйте где вам долго отвечают.
В поддержке кс16 нет проблем, уже отладили график, работу, отделы поддержки, быстрые ответы и т.п..
Т.к. 90% серверов на хостинге это сервера кс16

Ксго поддержка только набирает опыт, и работает ненормировано, т.к. один день могут быть тикеты, в другой нет. И держать сотрудника из-за этого нет смысла. Да и платить нечем ему, т.к. выплачивается процент от дохода с серверов ксго.

Вдс и веб услуга в целом для продвинутых пользователей, и техподдержка там вам ничем не обязана, единственное за что там отвечают это за доступность и работу оборудования. Что вы там ставите и как оно у вас работает внекомпененции поддержки.

В скором времени услуга вдс превратится в тариф про, и поддержка будет по игровым сервер которые вы на этот тариф поставите.

Жалобы и предложения по поводу работы поддержки можете оставлять мне. Но предложения по типу наберите людей за сервер можете оставить при себе. За сервер только школьники будут работать, а уже какую помощь вы получите от них остаться только гадать. Более продвинутые юзеры требуют хорошего оклада, чем хостинг пока не может похвастаться. Работы много, работа неблагодарная, работа с "чайниками". Не в обиду сказано, все мы в чем-то "чайники"
 
Сверху