Закрыто Есть у кого плагин?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lex

Участник
Сообщения
102
Симпатии
10
Баллы
44
#1
Не могу найти плагин затемнения экрана, только при убийстве в голову. + не убирает эффект ослепления. Достаточно что бы был один синий цвет.
Может конечно я все прошерстил или не там искал, но если не сложно, скиньте ссылку.
 

Lex

Участник
Сообщения
102
Симпатии
10
Баллы
44
#2
О стоило ток написать и нашел -_-
 

Sekret

Участник
Сообщения
58
Симпатии
13
Баллы
64
#4
Код:
// Copyright © 2016 Vaqtincha

#define UNRELIABLE_MESSAGE
// #define DEBUG

#include <amxmodx>
#include <reapi>

// #define HEADSHOT_ONLY // раскомментируйте эту строку, если затемнение экрана должно быть только при убийстве в голову

enum Colors{ red, green, blue, alpha }

new g_iColors[Colors], g_pFadeTime, g_pHoldTime, g_pColors
new g_iMsgIdScreenFade, Float:g_flFadeTime, Float:g_flHoldTime
new bool:g_bScreenFade[MAX_CLIENTS+1], g_iPlayerColors[MAX_CLIENTS+1][Colors]

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReApi] Killer ScreenFade", "0.0.4", "Vaqtincha")
    register_clcmd("say /fade", "ClCmd_Switch")
    register_clcmd("say_team /fade", "ClCmd_Switch")

    register_event("HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0")
  
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = true)
  
    g_iMsgIdScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")

    g_pColors = register_cvar("ks_default_colors", "0 200 20 40")
    g_pFadeTime = register_cvar("ks_fadeouttime", "0.5")    // плавное исчезновение
    g_pHoldTime = register_cvar("ks_holdtime", "0.8")        // продолжительность

    Event_NewRound()
}

public Event_NewRound()
{
    new szColors[16], szRed[4], szGreen[4], szBlue[4], szAlpha[4]
    get_pcvar_string(g_pColors, szColors, charsmax(szColors))

    if(parse(szColors, szRed, charsmax(szRed), szGreen, charsmax(szGreen), szBlue, charsmax(szBlue), szAlpha, charsmax(szAlpha)) == 4)
    {
        g_iColors[red] = clamp(str_to_num(szRed), 0, 255)
        g_iColors[green] = clamp(str_to_num(szGreen), 0, 255)
        g_iColors[blue] = clamp(str_to_num(szBlue), 0, 255)
        g_iColors[alpha] = clamp(str_to_num(szAlpha), 0, 255)

        g_flFadeTime = get_pcvar_float(g_pFadeTime)
        g_flHoldTime = get_pcvar_float(g_pHoldTime)
    }
}

public client_putinserver(id)
{
    if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
        return

    g_bScreenFade[id] = true

    new szUserColors[16], szRed[4], szGreen[4], szBlue[4], szAlpha[4]
    get_user_info(id, "ks_colors", szUserColors, charsmax(szUserColors))

    if(!szUserColors[0]) // default
    {
        g_iPlayerColors[id][red] = g_iColors[red]
        g_iPlayerColors[id][green] = g_iColors[green]
        g_iPlayerColors[id][blue] = g_iColors[blue]
        g_iPlayerColors[id][alpha] = g_iColors[alpha]
    }else{
        if(parse(szUserColors, szRed, charsmax(szRed), szGreen, charsmax(szGreen), szBlue, charsmax(szBlue), szAlpha, charsmax(szAlpha)) == 4)
        {
            g_iPlayerColors[id][red] = clamp(str_to_num(szRed), 0, 255)
            g_iPlayerColors[id][green] = clamp(str_to_num(szGreen), 0, 255)
            g_iPlayerColors[id][blue] = clamp(str_to_num(szBlue), 0, 255)
            g_iPlayerColors[id][alpha] = clamp(str_to_num(szAlpha), 0, 255)
        #if defined DEBUG
            server_print("^n[FADE] UserColors: Red = %d | Green = %d | Blue = %d | Alpha = %d", g_iPlayerColors[id][red], g_iPlayerColors[id][green], g_iPlayerColors[id][blue], g_iPlayerColors[id][alpha])
        #endif
        }
    }
}

public ClCmd_Switch(id)
{
    if(g_bScreenFade[id])
    {
        g_bScreenFade[id] = false
        client_print(id, print_center, "ScreenFade disabled!")
    }
    else{
        g_bScreenFade[id] = true
        client_print(id, print_center, "ScreenFade enabled!")
    }

    return PLUGIN_HANDLED
}

public CBasePlayer_Killed(id, killer)
{
    #if defined HEADSHOT_ONLY
    if(get_member(id, m_bHeadshotKilled) && id != killer && is_user_alive(killer) && g_bScreenFade[killer] && !is_player_blinded(killer))
    #else
    if(id != killer && is_user_alive(killer) && g_bScreenFade[killer] && !is_player_blinded(killer))
    #endif
        __UTIL_ScreenFade(killer, g_iPlayerColors[killer], g_flFadeTime, g_flHoldTime)

    return HC_CONTINUE
}


stock __UTIL_ScreenFade(id, iColor[Colors] = {0, 0, 0, 0}, Float:flFxTime = 1.0, Float:flHoldTime = 1.0)
{
    const FFADE_IN = 0x0000

#if defined UNRELIABLE_MESSAGE
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgIdScreenFade, .player = id)
#else
    message_begin(MSG_ONE, g_iMsgIdScreenFade, .player = id)
#endif 
    write_short(FixedUnsigned16(flFxTime, 1<<12))
    write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime, 1<<12))
    write_short(FFADE_IN)
    write_byte(iColor[red])
    write_byte(iColor[green])
    write_byte(iColor[blue])
    write_byte(iColor[alpha])
    message_end()
}

stock FixedUnsigned16(Float:flValue, iScale)
{
    new iOutput

    iOutput = floatround(flValue * iScale)

    if(iOutput < 0)
        iOutput = 0

    if(iOutput > 0xFFFF)
        iOutput = 0xFFFF

    return iOutput
}

stock bool:is_player_blinded(id)
{
    return bool:(Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
    // /* m 2.*/ return bool:(Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindFadeTime) + Float:get_member(id, m_blindHoldTime) >= get_gametime())
}
 

Sekret

Участник
Сообщения
58
Симпатии
13
Баллы
64
#5
но он под реапи) может и пригодиться) кому-то ещё, раз проблема решена))
 

Lex

Участник
Сообщения
102
Симпатии
10
Баллы
44
#6
но он под реапи) может и пригодиться) кому-то ещё, раз проблема решена))
Блин, поспешил) нашел что эффект ослепления не убирает. Но эффект затемнения присутствует при любом убийстве, хотел только при HD.

У тебя разве сервер реапи? О_о
 

Sekret

Участник
Сообщения
58
Симпатии
13
Баллы
64
#7
Блин, поспешил) нашел что эффект ослепления не убирает. Но эффект затемнения присутствует при любом убийстве, хотел только при HD.

У тебя разве сервер реапи? О_о
причём тут мой сервер?)) просьба была в плагине вроде) я скинул)
если не помог то извини)
 

Lex

Участник
Сообщения
102
Симпатии
10
Баллы
44
#8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху