Статья Fatal Error их причины

wantip22

Модератор
Сообщения
240
Симпатии
24
Баллы
44
#1
Добрый день.
Решил, что данная помощь не будет лишней на форуме.

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram
Причина возникновения:
1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto.
2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые во время игры меняют модели игрокам.

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable channel
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает при переполнении канала сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые выполняют действия за игроков. К примеру данную ошибку может вызвать плагин lastround во время принудительного дропа оружия всех игроков на сервере.

FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts
Причина возникновения:
1) Нет свободных edicts. Ошибка возникает при достижении максимального кол-во объектов на карте, как вы уже поняли причиной этому становятся плагины работающие с объектами. К примеру данную ошибку может вызвать плагин freeammoeveryround который в начале каждого раунда выдаёт всем игрокам бесплатные патроны.

FATAL ERROR (shutting down): EMIT_SOUND: volume = 1073741824
Причина возникновения:
1) EMIT_SOUND отвечает за установку высоты звука
Ошибка преобразования типов данных. Volume должно быть типа float, при преобразовании 1073741824 во float получим 2.0. Всё это делается в исходнике плагина работающего со звуками.
Удалите плагин со своего сервера если у вас нет его исходного кода.

FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server
Причина возникновения:
1) Как вы уже поняли ошибка сообщает вам о том, что на сервере слишком много ресурсов. Вы превысили ограничение 1279 ресурсов таких как (sound, model, generic, decal, event)

FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadBrushModel: maps/de_dust.bsp has wrong version number (1347633750 should be 30)
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает если на сервере установлена неверная карта, к примеру от игры source

FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open de_piranesi.wad
FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open valve/de_airstrip.wad
Причина возникновения:
1) Сервер не смог открыть файл, чаще всего причиной этому становится отсутствие или повреждение самого файла. В первом случае в директории cstrike, во втором в директории valve.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: backwards mins/maxs
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает из-за плагинов использующих Fakemeta модуль и неправильно работают с функцией engfunc (EngFunc_SetSize
К примеру указываются минимальные координаты больше максимальных по одной оси (x/y/z), либо указываются неправильные координаты.
Чаще всего встречается в плагинах телепорта или в плагинах работающие с зонами.

FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
Причина возникновения:
1) Ошибка в выводе сообщения несуществующему игроку. Другими словами данная ошибка означает, что в сообщении указан неверный индекс игрока при отправке сообщения.
Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))

FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer
Причина возникновения:
1) Неверное значение для номера edict, причиной этому могут быть плагины с неправильным или устаревшим кодом которые работают с Entity, к примеру которые удаляют объекты с карты.
Плагины из-за которых может возникать данная ошибка: Admin Mod 2.50.60, Sound Blocker и др.

FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()
Причина возникновения:
1) Неверный индекс edict. Чаще всего возникает при использовании морально устаревших плагинов на новой платформе Metamod Amxmodx или на новом билде.

FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/player/arctic/arctic.mdl not found
Причина возникновения:
1) Нет файла на сервере по пути что указан в ошибке, вам нужно загрузить его на сервер.

FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: Tried to write to an uninitialized sizebuf_t:
Причина возникновения:
1) Чаще всего возникает при загрузке сервером тяжёлых cfg файлов.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
Причина возникновения:
1) Возникает когда сообщение получил не клиент. Практически тоже самое, что и ситуация с MSG_ONE. Но в этот раз наше сообщение куда то да и отправилось, чаще всего это бот или hltv.

WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27540 bind: Address already in use
FATAL ERROR (shutting down): Couldn't allocate dedicated server IP port 27540.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/black_smoke1.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Причина возникновения:
1) Возникает при превышении лимита 512 ресурсов (модели, звуки, текстуры, спрайты и т. д.) для загрузки (precache). Решением будет являться использовать как можно меньше файлов. Удаление плагинов которые заменяют стандартные звуки, модели. Чистка res файлов от повторов, удаление карт с большим количеством файлов в res файле.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: Couldn't get DLL API from !
Причина возникновения:
1) Не удалось получить API библиотеки. Чаще всего возникает при загрузке на сервер файлы библиотек от сторонней ОС.
К примеру метамод с раcширением .dll на ОС Linux

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/aug.sc missing from server
Причина возникновения:
1) Нет event файла на сервере по пути, что указан в ошибке. Загрузите недостающий файл на сервер.

FATAL ERROR (shutting down): sprites/laserbeam.spr has been modified since starting the engine. Consider running system diagnostics to check for faulty hardware.
Причина возникновения:
1) Возникает при изменении файла во время работы сервера.

FATAL ERROR (shutting down): Hunk_Alloc: bad size: -1347536324
Причина возникновения:
1) Возникает при нехватке оперативной памяти. Чаще всего на зомби модах при загрузке классов растолстевшего файла zp_classes. Или при наличии лишних библиотек по пути cstrike/dlls

FATAL ERROR (shutting down): File read failure
Причина возникновения:
1) Ошибка чтения файла, возникает при загрузке сервером файла неверного формата, чаще всего библиотеки с неверным расширением.

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_generic_I: Bad string ''
Причина возникновения:

1) Возникает при не совместимости плагинов с билдом сервера.



Уведомления на клиенте игры при подключении к серверу.
--
Mod_LoadBrushModel: sprites/640hud3.spr has wrong version number (1936287828 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: sprites/zm/640hud7.spr has wrong version number (1836345404 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: models/santa_hat.mdl has wrong version number (73109304 should be 30).
Map [maps/35hp_ultimate.bsp] has incorrect BSP version (1329865020 should be 30)
Сообщения такого рода говорят о том, что вы на клиенте игры имеете файл отличающийся от серверного файла, решение удалить у себя в папке игры файл и скачать с сервера при подключении заново.
--
Missing RIFF/WAVE chunks
Возникает при попытке кеширования mp3
--
Host_error: UserMsg: Not Present on Client 58
Возникает если вы используете устаревший клиент игры ниже 30 патча и на сервере установлены плагины использующие отправку информации QCC2 (query_client_cvar),

STEAM validation rejected
На сервере не установлен эмулятор и вы заходите с non-steam клиента. Установите на свой сервер эмулятор Dproto.

[Статья]