Важно Что должна тех.поддержка cs/css/csgo?

Cahovsky

Администратор
Сообщения
186
Симпатии
93
Баллы
69
#1
Вопрос, что по вашему должна или не должна делать тех.поддержка?

Делаем некий свод правил, дабы клиенты понимали разницу между технической поддержкой и админа по найму. Некоторые считают что им просто должны выделять 24 часа в сутки на их единственный сервер, но это не так.
Давайте вместе разберемся, что есть тех.поддержка и что по вашему мы должны делать для клиентов.

Техническая поддержка...
Должна:

  1. Помогать клиенту в сборке сервера, т.е. подсказывать плагины для тех или иных функций, если таковые известны сотруднику (Сотрудник физически не может помнить названия плагинов и их назначения, это клиент должен понимать)
  2. Помогать в настройках плагинов, если это технически возможно самим плагином, а также известны назначения настроек.
  3. Подсказывать клиенту где находятся те или иные функции в Панели Управления сервером.
  4. Помогать в установке дополений от партнерских ресурсов, kanaga.ru и shop.fungun.net
  5. Консультировать по услугам хостинга.
  6. Помогать с дополнениями из уст.доп. или веб-хостинга. Проверять их и по возможности исправлять, либо убирать оттуда.
  7. Указывать на ошибки совершенные клиентом при настройке сервера, которые привели к той или иной проблеме.
  8. Исправлять известные и популярные ошибки на сервере.
Не должна:
  1. Собирать клиенту сервер с нуля и бесплатно.
  2. Устанавливать сборки со сторонних ресурсов, настраивать их или исправлять ошибки.
  3. Исправлять ошибки бесплатных плагинов и тем более плагинов, взятых со сторонних ресурсов.
  4. Устанавливать плагины без исходного кода, т.к. это может навредить серверу и хостингу.
  5. Устанавливать веб-скрипты на веб-хостинг, которые не добавлены в Веб-хостинг. И тем более исправлять ошибки возникающие при их установке
  6. Возмещать деньги и решать финансовые вопросы, для этого есть Руководство сайта.
  7. Заниматься поиском плагинов.
  8. Заниматься поиском плагинов, из-за которого сервер падает или не запускается, т.к. чаще всего это происходит на сборках скачанных со сторонних ресурсов.
Может, но не обязан, в зависимости от нагрузки (в вечернее время тикетов больше чем утром):
  1. * Все что не должна, на усмотрение сотрудника.
  2. Установить или настроить плагин/веб-скрипт/карту
  3. Собрать основу сервера
  4. Провести настройку всей сборки с подбором плагинов